Основные факторы ранжирования сайтов

Сегодня мы рассмотрим факторы ранжирования сайта. Это очень важная тема, потому что именно от них может зависеть успех продвижения вашего ресурса. Этих факторов очень много...итак, давайте начнем...

Фактор ранжирования сайта - доменное имя

доменное имя1) Доменное имя - это то, как называется ваш сайт. Например - мой http://saitsozdanie.ru. Чем старше ваш домен, тем выше он ранжируется поисковиками. Конечно, это не основной фактор, но "в  плюс" будет, если возраст вашего сайта от 1, а лучше больше 5 лет(Возраст сайта - то есть время от начала регистрации вами этого доменного имени).  Есть мнение, что если домен третьего уровня, например так: http://blog.saitsozdanie.ru - может хуже ранжироваться, но опыт показывает, что это не совсем так, если должным образом относится к сайту(тоже самое - "если за газоном не ухаживать - он зарастет"/ мы уже писали, что такое и как зарегистрировать домен второго уровня). Если на доменное имя был наложен фильтр поисковиков, то избавится от него сложновато сидя на попе ровно, если вы видите, что ваш сайт не продвигается, и в индексе яндекса - всего лишь 1 страница, то на сайт был наложен фильтр АГС(который призван бороться с ГС - в народе говносайты). Из-за того, допустим, если на ваш домен был наложен такой фильтр, то успеха ваше начинание может и не достичь. Способ лечения в данном случае: сделать хороший сайт и написать Yandex-у, что мол посмотрите и снимите пожалуйста санкции с моего сайта. Если все ок и Яндекс согласен, что ваш сайт - good(хороший), то санкции снимут и ваш сайт начнет работать наравне со всеми, ежели нет - то лучше либо сделать, что вам посоветовать, либо срочно покупать новое доменное имя. А получаются такие случаи, потому что новички не могут проверять домен на санкции от ПС и покупают первое попавшееся или понравившееся доменное имя, а с ним уже оказывается до вас работали и видимо не совсем белыми способами - потому и схлопотали фильтр.

! В общем из этого пункта вы должны понять, что доменное имя -  важный фактор ранжирования сайта. Например, в конкурентных тематиках - в ТОП10 - в основном, сайты с многолетней историей. Именно поэтому, если знать эту "кухню"("домейнеры" - специалисты, которые знают ее), то доменное имя для нового сайта можно выбрать не новое, а с хорошей историей и хорошим "стажем", а еще лучше даже той же тематики, что и ваш будущий сайт. Именно поэтому домейнеры - знают цену доменным именам и зарабатывают на этом хорошие деньги.

Тут также может ставится, вопрос доверия - например, для меня. как для человека, немного в этом понимающего(а в России таких немало и становится с каждый годом все больше), ясно следующее, что, если сайт находится в доменной зоне ru, com - я с большей вероятностью сделаю на нем покупку(если это интернет-магазин), и в меньше степени - для org или biz или ua(это к тому же другая страна - Украина, оттуда смысла нет заказывать в Россию, так как одна доставка может быть не маленькой). И самый яркий пример, недавно ввели доменное имя для Москвы - .moscow - тут уж все понятно, локализация предприятия - город Москва, ну и, соответствующее доверие, так как, пока, на момент написания этой статьи - купить его не так то просто:

доменное имя moscow

Также нужно знать, что если у вас домен будет "человекочитаемый" - то есть допустим как мой - saitsozdanie.ru - то есть читаем "сайтсоздание" - то есть явно видно, что данный сайт о создании сайтов - человек, увидя такое доменное имя в поиске сразу же понимает о чем он и нужно ли ему это. То есть название доменного имени очень релевантно содержимому. Это считается - круто! Следовательно человек прочитав, даже может не заметив сам, потому что взрослый человек это делает быстро, понимает, что именно это ему надо и заходит. Итак, на дню может быть очень много раз, то есть это улучшает - поведенческие факторы ранжирования. Так, допустим, домен fashion-magazyn.ru - вроде и понятно, что магазин о моде, но не понятно, что там продается обувь или одежда, то есть доменное имя хоть и релевантно, но не на 100%, но в целом подобрано хорошо! Плохие примеры сами придумайте).

Некоторые считают, что срок продления домена - также играет роль и даже может выступать в качестве фактора ранжирования(речь идет о том продлеваете вы аренду доменного имени на срок более 1года). Некоторые продлевают домены на 5 лет или на 2 года - данный фактор лично я не изучал, ничего сказать не могу(кто изучал - отписываемся в комментах).

2. Характеристики входящих ссылок. На сайт могут ссылаться самые разные другие ресурсы, так вот поисковики также учитывают эти ссылки и чем выше авторитетность ссылающегося сайта и ближе тематика к вашему, тем лучше. Также учитывается количество исходящих ссылок на ссылающейся странице, чем их больше тем вес передается меньше.

  • уровень страницы - то есть изначально идет оценка ссылок, входящих на страницу определенную;
  • уровень домена - подытог всех входящих ссылок: скорость добавления ссылок на домен, релевантность, авторитетность;

Ясно, наверное, что ссылки, которые получают больше кликов - будут передавать больше веса.

3. Ключевые слова.

  • ключевые слова на странице - в тексте, в тегах, в каком месте статьи расположены, количество вхождений, в alt картинках;
  • ключевые слова на домене - общий анализ домена по ключевым словами, если сильно в тематике распыляться, то можно получить меньше трафика.

4. Внутренние ссылки - и их организация в определенные фигуры. Есть разные методы и структуры для внутренних ссылок и по какому принципу это дело организовывать - например, кольцевая перелинковка и тд...пренебрегая этими методами можно многое упустить, тем более, что это бесплатно...

5. Поисковые факторы ранжирования. Такие как показатель отказов - например, пришел к вам посетитель с яндекс поиска, и провел там всего лишь 5 секунд, значит что-то там ему не понравилось...сформирован отказ, следовательно это сигнал ПС, мол сайт не особо релевантен той поисковой фразе, по которой пришел человек.

6. Длина домена и дефисы в нем. Непроверенный фактор, но вероятно он есть...в моей практике делал домен с двумя дефиса - не пошел...причина так пока и не выяснена...больше таких не делаю)

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение Продвижение сайта Факторы ранжирования сайта Основные факторы ранжирования сайтов