Ошибки при составлении контекстной рекламы Google, Яндекс, Begun

Мы уже писали, что такое контекстная реклама, сейчас разберем тему:

Основные ошибки, которые допускают при составлении компании контекстной рекламы:

  1. Ссылка, которая на ваш сайт обычно ведет на главную страницу, тогда как желательно ставить на целевую.
  2. Не указаны основные моменты или тонкости, которые присущи вашему товару, а быть может они и создадут привлекательность.
  3. Не употребляются "приятные слова" в контекстной рекламе, например,: недорого, подарок, бонусы...а ведь от них может зависеть успех вашей компании "в контексте".
  4. Большой список нерелевантных ключевых слов
  5. Часто отсутствуют ключевые слова в самом объявлении
  6. Не редактируется компания, из-за чего происходит перерасход средств. Каждый день или за определенный интервал необходимо анализировать свою компанию - и вносить коррективы, где то домен убрать, потому что тематика его совсем не ваша и происходит так, что люди просто кликают по объявлениям и все, а вы теряете деньги.

Смотрите также:

  • советы при ведении компании в Яндекс Директ
  • cоветы при ведении компании в Google Adwords

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение Продвижение сайта Контекстная реклама Ошибки при составлении контекстной рекламы Google, Яндекс, Begun