Советы при ведении компании в Яндекс Директ

Советы при ведении компании в Яндекс Директ:

  1. Используйте ключевые слова в заголовках ваших объявлений.
  2. Используйте слова-магниты: бонусы, недорого, дешево, с доставкой, подарки, бесплатно(хотя сейчас они вроде как просят не обманывать людей и вести на страницу, где есть этому подтверждение, по этому поводу отписываемся ниже в комментариях).
  3. Используйте встроенные сервисы: например временной таргетинг в яндекс директ - настройка: в какое время можно крутить ваши объявления, а в какое можно и отключить.
  4. Необязательно покупать рекламу по более высокочастотным и оттого по более дорогой цене, вы может выбрать среднечастотные слова или низкочастотники - но кликов по ним может быть больше, например музыкальная тематика: ВЧ - "Интернет-магазин музыкальных инструментов" - СЧ: цифровые пианино casio и НЧ: "Casio CDP-130". Несмотря на то, что в качестве ссылок, я привел компанию своих друзей, тут наглядно видно, что если составить заголовок для нашей контекстной рекламы более точным, то и клики получаются более целевые, то есть люди пришедшие по таким объявлениям будут чаще покупать, а мы экономить деньги, так как скликиваний будет меньше.
  5. Не используйте e-mail и телефон в заголовке и теле объявления - это запрещено правилами.
  6. Используйте технологию ретаргетинга в своей компании. Ретаргетинг - это настройка показа объявлений людям уже заходившим на ваш сайт, чтобы в следующий раз им показывалось, что-то альтернативное. Яндекс убеждает, что с помощью ретаргетинга в Яндекс Директ можно: улучшить показатель конверсии посетителей в клиентов, улучшить узнаваемость бренда и ассоциации, по их данным все это улучшить качество компании на 35%.
  7. Обязательно задавайте регион показа: конечно же не нужно показывать в Африке и других континентах, чем точнее выберите регион, тем более целевые будут у вас посетители, то есть больше клиентов и меньше ваши траты на рекламу.

Яндекс постоянно улучшает условия использования сервиса Яндекс Директ, успевайте только изучать их новые возможности.

Читайте также:

Советы при ведении компании Google AdWords

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение Продвижение сайта Контекстная реклама Советы при ведении компании в Яндекс Директ