Составление семантического ядра сайта. Как составить семантическое ядро(СЯ) и что это такое?!

Составление семантического ядра для сайта - это первое, что необходимо сделать уже до начала создания сайта и лишь потом начинать создание сайтика. Итак, начнем...

Семантическое ядро - это список запросов, который наиболее релевантен(схож по смыслу) вашему сайту. По этому списку-ядру вы будете далее продвигать ваш сайт. Если оно будет правильно составлено, то ваш бизнес пойдет в гору или бизнес вашего клиента и тд. и, поэтому все хотя знать как правильно составить семантическое ядро(СЯ).

Запросы для СЯ

  1. ВЧ - высочастотные запросы (когда их частотность по сервису яндекс вордстат(ЯВ) > 10000 - их еще называют "высокочастотники")
  2. СЧ - среднечастотные (1000<ЯВ<10000 - их еще называют "среднечастотники")
  3. НЧ - низкочастотные запросы (ЯВ<1000 - их еще называют "низкочастотники")

Это для вас примерные цифры, далее у вас появятся свои, но на первом этапе этих данных более чем достаточно!

Например: семантическое ядро для интернет-магазина сотовых телефонов (в качестве примера по одной фразе):

  1. ВЧ - магазин сотовых телефонов;
  2. СЧ - каталог сотовых телефонов (или например из популярных на сегодняшний день 19 августа 2014г - "iphone 6 дата выхода");
  3. НЧ - "стоимость iphone 6"

Вот и таким образом видим тут направление торговли iphone и все, что с ним связано, у вас же может быть своя тематика, но принцип думаю понятен.

Сервисы для составления семантического ядра

  1. Яндекс Вордстат(ссылку давал выше) - можно указывать регионы, уточнять словоформы с помощью кавычек, а если добавить еще и восклицательных знак впереди каждого слова, то увидите точную цифру, которая означает точное количество запросов.
  2. Google Adwords - тут вы увидите более точные цифры количества людей, которые задавали эти запросоы в месяц.

 

Способы составления семантического ядра

  1. Первый способ для предварительного составления СЯ - это ваша голова. Вы можете быть отлично эрудированными и интуитивно точно попадать в те запросы, какие пользователь вводить в поисковик Yandex , Google, Mail, или Rambler. Тогда ваша голова будет незаменимым вашим помощником. Например: запрос - "цена iphone 6" я придумал сам, потому что посчитал, что многих это интересует и потому что он еще не вышел, оказалось, что он еще и среднечастотник уже, тогда как до выхода этого телефона осталось месяца 2-3 наверное.
  2. Далее все же нужно уточнить предварительный список запросов - проверить их на основе сервисов(описывал выше). И, таким образом, убрать слова-пустышки(слова, по которым нет переходов в ПС). Так мы получим более точное семантическое ядро сайта.
  3. Далее пробежимся по сайтам из выдачи поисковиков в ТОП-10, чтобы и у них кое-что подчерпнуть. Обратите внимание на этот пункт - он наиболее важен, так как большая работа по составления СЯ уже была проделана за вас.
  4. Ищем в подсказках поисковиков (например мы ввели слово - "семантическое" и сразу выпадет список с подсказками, их тоже учтите).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение Продвижение сайта Технические моменты Составление семантического ядра сайта. Как составить семантическое ядро(СЯ) и что это такое?!