Seo ссылка - что это, признаки

Внешнее продвижение сайта основывается на ссылках с других ресурсов, которые проставляете вы или лучше сам их владелец. Но нужно помнить, что такое сео ссылочки...

Для многих оптимизаторов интересно, что думает по этому поводу Яндекс, так вот он понимает так:

Seo ссылка - это ссылочка, созданная или проставленная с целью повлиять на поисковую выдачу, на поисковые алгоритмы. Yandex также напоминает, что их называют "покупными" и "продажными", потому что их покупают на спец биржах и агрегаторах.

По этой причине Яндекс весной 2015 года ввел новый алгоритм Минусинск, для того чтобы люди перестали закупать ссылки в больших объемах, потому что это уже начало приобретать катастрофические масштабы. И действительно, еще чуть-чуть и от алгоритмов поисковика не осталось бы и пустого места - что это за алгоритм, если без него и так все решают. Этого ПС боятся и борются.

Признаки Сео-ссылок

  1. Продажный анкор. Если ссылка имеет на своем борту анкор со словами "купить, продажа, цена" - то вероятность, что она "продажная" - очень велика.
  2. Моргание. Моргающие ссылки - то есть они то появляются, то исчезают - это ПС тоже не любят. Происходит это по причине того, что плагины агрегаторов и бирж, на которых она была закуплена,  - "глючат".
  3. Спец блоки.  Если ссылочка находится в отдельном div-блоке, то вероятность, что ее купили - увеличивается. Часто это бывает футер (подвал) или сайдбар.
  4. Заспамленность донора. Если с страницы, которая на вас ссылается, есть еще несколько внешних ссылок, то такая страница рискует получить статус "заспамлена", а ваш сайт, как "акцептор seo ссылочек". Также возможно ссылающаяся страница не заспамлена, а сам домен - да(число исходящих ссылок/число страниц).
  5. Нетематика. Нетематические ссылки на сайт - не особо полезны и в ряде случаев их могут причислить к сео-ссылочкам.

 

Смотрите также:

Более новые статьи:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение Продвижение сайта Внешние факторы Seo ссылка - что это, признаки