Автор
Тема:

Проблема с Facebook лидами, нужен совет знающих

 (Прочитано 34 раз)

AnnaIvanova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет! Не уверена, что тема в этот раздел.
Подскажите, пожалуйста, что делать с такой проблемой.
СММ-щик на аутсорсе настраивает нам рекламу в ФБ.
запускаем Генерацию лидов с формой сбора данных: телефон+имя.
Лидов приходит более-менее достаточное количество, но огромное количество чуть ли не 70-80% говорят, что они не оставляли никакой заявки, хотя имя и номер их. У некоторых даже не Фейсбука в принципе...
Странность в том, что это действительно, например, Екатерина с таким номером, но она точно ничего нигде не оставляла....
Проверили выгрузку таблицы, IP-шники разные.
Что можно сделать с этим? И из-за чего вообще такое происходит?
« Последнее редактирование: Октября 17, 2019, 08:21:19 pm от saitikdev »

saitikdev

  • Administrator
  • Неплохо разбираюсь в сайтах
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Karma: +1000/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с Facebook лидами, нужен совет знающих
« Ответ #1 : Октября 17, 2019, 08:22:27 pm »
а как оплата за лиды или?
Качественное Seo | все об Instagram | Рекомендуем - Лучший хостинг

art_novozhilov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: +0/-0
  • Онлайн-школа Артема Новожилова
    • Просмотр профиля
    • Онлайн-школа Артема Новожилова
Re: Проблема с Facebook лидами, нужен совет знающих
« Ответ #2 : Января 17, 2020, 05:42:47 am »
Это не только у Вас такая проблема бывает. Попробуйте проанализировать еще и возраст тех, кому Вы звонили. Скорее всего это не молодежь.

Реклама в ФБ создавалась ведь изначально не под Россию, а соответственно и не брала в счет наш менталитет. К сожалению этого не учитывают 95% таргетологов и смм специалистов, так как проходят курсы и знают технические возможности, но вот мышления маркетингового вообще не имеют.

Русские люди в плане удобства использования и понимания привыкли использовать вконтакте, а фэйсбук менее понятен. Видят какую-то рекламу с красивой картинкой и кнопкой подробнее - нажимают, думая что попадут на сайт, а там форма, которую уже заполнил фэйсбук самостоятельно. От неопытности и не знания случайно жмут окей, узнать подробнее. Они даже не видят, что они данные отправили. Они ждут что попадут на сайт и там будут удостоверятся в добросовестности компании. Русский человек 10 раз просмотрит всю информацию на сайте, прежде чем даст свой телефон. А через одну рекламную публикацию войти в доверие к адекватному покупателю нашей страны очень сложно. Нас ведь достали уже кол центры.

Поэтому реклама на генерацию дидов в нашей стране выходит очень дорогой, так как она вообще не знакомит человека с продуктом и компанией. Вот в Штатах - это чуть ли не самая популярная система. Они не стесняясь и с пониманием дела оставляют свои контакты и с меньшим энтузиазмом ползают по сайтам.

Решение вашей проблемы: менять смм специалиста и послать его учиться психологии. Чуточку хотя бы. Попробуйте сами отправить кому нибудь номер с рекламы в фб и увидите, что проскочить этот момент можно очень легко.

Успехов Вам в продвижении. И спасибо за поднятие такой темы. Наишу ка себе статью об этом на сайте!
Основатель собственной онлайн-школы и Первого в России Агентства Астрологического маркетинга, Ведущий маркетолог, Бизнесмен, Блогер

Онлайн-школа и блог о маркетинге:
https://school.artemnovozhilov.com/