Ошибки при составлении контекстной рекламы Google, Яндекс, Begun
- Подробности
- Категория: Контекстная реклама
- Просмотров: 1967
Мы уже писали, что такое контекстная реклама, сейчас разберем тему:
Основные ошибки, которые допускают при составлении компании контекстной рекламы:
- Ссылка, которая на ваш сайт обычно ведет на главную страницу, тогда как желательно ставить на целевую.
- Не указаны основные моменты или тонкости, которые присущи вашему товару, а быть может они и создадут привлекательность.
- Не употребляются "приятные слова" в контекстной рекламе, например,: недорого, подарок, бонусы...а ведь от них может зависеть успех вашей компании "в контексте".
- Большой список нерелевантных ключевых слов
- Часто отсутствуют ключевые слова в самом объявлении
- Не редактируется компания, из-за чего происходит перерасход средств. Каждый день или за определенный интервал необходимо анализировать свою компанию - и вносить коррективы, где то домен убрать, потому что тематика его совсем не ваша и происходит так, что люди просто кликают по объявлениям и все, а вы теряете деньги.