Как добавить цель в метрике для юкоза

Для того, чтобы эффективно торговать, вы должны уметь пользоваться Яндекс Метрикой. На Ucoz проставление целей сложнее, но именно это бывает очень нужно, давайте делать...

На мой взгляд очень важно знать сколько раз тыкнули по кнопке например с корзиной - это покажет эффективность вашей цены, описания, то есть самой страницы с товаром. Поэтому в Метрике от яндекса нужно задать цель. Целью называется объект вашего наблюдения. В данном случае будем рассматривать кнопку "Положить в корзину" - $2BASKET$.

1) Заходим в Яндекс Метрику - напротив сайта есть зеленая кнопка "Редактировать счетчик" нажимаем на нее и видим вкладки, 4ая из них "Цели" - нажимаем на нее. Далее указываем "Добавить цель" - Событие (да да да именно событие!!! - а не как тут видел на одном сайте указывают вторую вкладку, где нужно указать часть url):

<a id="bid-$ID$-basket" href="#" onclick="yaCounter********.reachGoal('ADD2BASKETBUTTON');add2Basket($ID$,'id');">Положить в корзину</a>

не забываем указать именно с id, как показано выше, иначе не сработает (на некоторых сайтах видел без него! - не работает).

Это мы указали цель для корзины с продолжением покупки.

2) Укажем цель для корзины: Выбираем уже вторую вкладку:

 Картинка особо не нуждается в объяснении и комментариях - все итак видно. И на сайте ничего править не нужно). А цель очень полезная - когда человек входит в корзину, тут счетчик плюсанет +1 - то есть цель достигнута. Смотрим цели в Яндекс метрике так: источники/конверсия - и там все подробно и наглядно.

3) Ну и третья цель ставится на кнопку оформить заказ - все как в пункте 1. Тип цели - событие указываем событие должно содержать: order-submit. При нажатии кнопки "Оформить заказ" - срабатывает именно оно, поэтому указав его вы получите 3 цель.

Вот так вот нужно оформлять цели для интернет-магазина на Ucoz, надеюсь было полезно...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение CMS Ucoz Как добавить цель в метрике для юкоза