Автор
Тема:

Нулевой момент доверия (Zero Moment of Truth - ZMOT)

 (Прочитано 727 раз)

saitikdev

  • Administrator
  • Неплохо разбираюсь в сайтах
  • *****
  • Сообщений: 1958
  • Karma: +1000/-0
    • Просмотр профиля
Нулевой момент доверия (Zero Moment of Truth - ZMOT) - ключевой момент в увеличении объема продаж.

Почему нулевой? Потому что, если человек пришел к Вам на сайт, у него доверие на нуле, или даже чаще в минус, потому что много мошенников развелось. Потом постепенно он начинает смотреть сайт, смотрит ваши подробные обзоры и рекомендации и отзывы, как он видит, что тут сделано все с душой и видит тут ПРАВДУ - у него увеличивается индекс доверия и человек совершает покупку. Чем дороже товар - тем больше должен быть данный индекс.

Кто что об этом думает? и продумываете ли вы это в своем магазине, сайте? Как вы думаете как повышать еще ZMOT ?

Далее, кстати, идет FMOT
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2017, 02:08:51 am от saitikdev »
Качественное SeoСео консультации - от специалиста с опытом более 10 лет | Рекомендуем - Лучший хостинг