Мета теги description и keywords актуальны ли?

Актуальны ли мета теги description и keywords на март 2015 года и что это вообще такое разберем в данной статье...

мета теги description и keywords

Мета тегdescription

Мета тег description - это тег, который содержит описание страницы, поэтому, если вы задумались о том, что в нем написать, то лучше писать о том, что находится на данной странице или оставить его пустым, можно вообще о нем забыть. Длина мета тега description не должна быть слишком большой - можно вставить туда 2-3 актуальных предложения. Вот примеры с этим тегом для главной страницы моего сайта:

<meta name="description" content="Saitsozdanie.ru: создание и продвижение сайта!">

или можно просто оставить пустым(в этом ошибки нет!):

<meta name="description" content="">

Если все, что находится в теге description будет уникальным - его содержимое ПС возможно возьмут для сниппета и тогда возможен рост CTR вашего сайта.

description в сниппете

 

Мета keywords

Мета тег keywords - это тег, который создавался именно для поисковиков и в нем оптимизаторы, по идее, должны вставлять ключевые слова сайта. Однако, так как оптимизаторы часто страдают переоптимизацией, то есть начали пихать в этот тег весь спектр релевантных и не релевантных слов, что и привело к тому, что мы на данный момент имеем, а именно - мета тег keywords поисковики практически не учитывают, но у меня есть и более конкретное мнение - о нем читайте ниже. Вот примеры тега keywords для главной страницы моего сайта:

<meta name="keywords" content="создание сайта и продвижение сайтов!">

или можно просто оставить пустым(в этом ошибки нет!) или не писать вообще:

<meta name="keywords" content="">

Как относится Яндекс и Google к мета тегам description и keywords

Нужно отметить, что поисковики Google и Yandex(яндекс) относятся по-разному к тегам keywords и description, но отличия в этом небольшие. И есть даже слухи о том, что якобы в ранжировании они не участвуют.

Мое мнение: Мета теги description и keywords - все таки учитываются поисковиками в таком мизерном порядке, то есть если поисковик учитывает 200 факторов при ранжировании сайта, то значение вышеупомянутых тегов примерно будет равно: 1/200*10 то есть около 0,05%. Это не точно, но я привел это для примера, то есть их уже не считают за отдельный важный фактор(именно поэтому я разделил еще на десять). Но сам факт заполнения этих полей(а тем более, если там что-то уникальное) - может показывать ПС, что человек все таки аккуратно относится к своему сайту и это тоже еще один малюсенький да плюс. Но это как бы считается отнимает время, особенно, если эти метатеги находятся в отдельном окне и надо нажимать еще другие вкладки, поэтому часто, если движок вашего сайта сделан таким образом, то, если вы не заполните эти теги то большого горя не будет.

Сам Яндекс вообще не использует мета теги description и keywords - это о чем-то должно вам говорить, Гугл - использует только description. Делайте выводы)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение Продвижение сайта Внутренние факторы Мета теги description и keywords актуальны ли?