Баден-Баден Яндекса от 23-03-2017
- Подробности
- Категория: Алгоритмы поисковиков
- Просмотров: 10485
Яндекс ввел свой новый алгоритм (от 23-03-2017) под названием "Баден-Баден" - грешите переоптимизацией? К вам уже спешит данное чудовище)...а вот как оно действует
Если вы любили "спамить" у себя на сайте - это довольно неплохо проходило с Яндексом - он все таки выводил сайты с переспамом на верхние строчки поиска. Сейчас же он обещает завязать пояса потуже таким SEO оптимизаторам. Бессмысленные тексты и сделанные специально для роботов будут постепенно вытесняться, как считает Яндекс и многие нормальные SEO специалисты - от них пользы нет!
С одной стороны поисковая система понимает, что обычные люди не все умеют грамотно и красиво писать и порой случайно допускается переоптимизация, но ведь они также хотят иметь свой бизнес. Быть может и им придется лезть в интернет и смотреть правила написания статей: в которых возможно будет упоминаться, что не стоит в трех предложения подряд употреблять одно и то же выражение и необходимо делать свою речь разнообразней и красивей. Быть может Yandex к этому призывает?) Он хочет, чтобы сайты стали краше? На самом деле проблема не в этом, а в том, что интернет заполонили разные синонимайзеры и другие программы по генерации текста и многие уже настолько наглеют, что делают сайты из такого генерированного текста, вот только для кого? Они то и превращают интернет - в мусорку, а Яндекс следит, чтобы это не дошло до критического значения, ведь, если будут тексты на всех сайтах плохие и сгенерированные сплошняком роботами, то ценность интернета мигом упадет - а это уже не в интересах Яндекса и других поисковиков, ведь тогда и их акции упадут до НУЛя, и их компаниям придет конец.
Поэтому, чтобы интернет был полезен и в него можно было бы с уверенностью заходить и находить там то, что хочешь - именно для этого и придумываются все эти алгоритмы...пишите красивые и приятные тексты для своих сайтов и старайтесь избегать переоптимизации.
Яндекс в своем блоге анонсировал Баден-Баден в своем блоге.
Комментарий представителя Яндекса - Михаила Сливинского:
1.
А вот тут смотрите: как выйти из под фильтра Баден-Баден
Комментарии
А как же релевантность?
RSS лента комментариев этой записи