Контекстная реклама
Контекстная Гугл реклама в чем преимущества и недостатки
- Подробности
- Категория: Контекстная реклама
- Просмотров: 444
Все хотят побольше посетителей и клиентов...
Минус слова для Яндекс Директа - все
- Подробности
- Категория: Контекстная реклама
- Просмотров: 9387
Составляя компанию в Яндекс Директе (ЯД) необходимо знать о минус словах...это повысить качество вашей компании и позволит сэкономить деньги...
Советы при ведении компании в Яндекс Директ
- Подробности
- Категория: Контекстная реклама
- Просмотров: 2641
Советы при ведении компании в Яндекс Директ:
- Используйте ключевые слова в заголовках ваших объявлений.
- Используйте слова-магниты: бонусы, недорого, дешево, с доставкой, подарки, бесплатно(хотя сейчас они вроде как просят не обманывать людей и вести на страницу, где есть этому подтверждение, по этому поводу отписываемся ниже в комментариях).
- Используйте встроенные сервисы: например временной таргетинг в яндекс директ - настройка: в какое время можно крутить ваши объявления, а в какое можно и отключить.
Советы при ведении компании в Google Adwords
- Подробности
- Категория: Контекстная реклама
- Просмотров: 2031
Основные советы при ведении компании в Google Adwords:
- Пользуйтесь полноценно сервисами, которые вам предлагают, если не знаете как изучите, например: AdWords предлагает сервис Ad Serving в Вашем аккаунте, то Гугл выберет и покажет только самые лучшие объявления. Объявления, которые набирают наиболее высокий CTR Google их покажет чаще в одой и той же Ad группе. Поэтому разумнее будет
Ошибки при составлении контекстной рекламы Google, Яндекс, Begun
- Подробности
- Категория: Контекстная реклама
- Просмотров: 1967
Мы уже писали, что такое контекстная реклама, сейчас разберем тему:
Основные ошибки, которые допускают при составлении компании контекстной рекламы:
- Ссылка, которая на ваш сайт обычно ведет на главную страницу, тогда как желательно ставить на целевую.
- Не указаны основные моменты или тонкости, которые присущи вашему товару, а быть может они и создадут привлекательность.
- Не употребляются "приятные слова" в контекстной рекламе, например,: недорого, подарок, бонусы...а ведь от них может зависеть успех вашей компании "в контексте".