Продвижение интернет-магазина(раскрутка). Как продвигать бесплатно
- Подробности
- Категория: Продвижение сайта (SEO)
- Просмотров: 300677
Продвижение интернет-магазина - (или еще называют раскрутка) собственными силами, то есть практически бесплатно возможно лишь в том случае, если вы знаете основы продвижения сайтов(если не знаете - описание подробно ниже как), в остальных случаях легче продвигать через автоматические системы - например, seopult . А если ваш сайт только только открылся - то первые 3-6 месяцев правильнее будет доверится рекламе от яндекс или контекстной рекламе от гугл.
Сразу становится страшно? Но ничего saitsozdanie.ru для вас приготовил пару советов, чтобы вы не были "последними людьми" в продвижении интернет-магазинов, а тоже знали знали азы и были немного "поднатасканными" в этом деле.
Итак...
Важные моменты
Всем известно, что на одной рекламе от Adsense или Adwords далеко не уедешь, всем охота подешевле или недорого - а это уже посетители с поисковых систем. Именно поэтому и нужно продвигать свой магазин в сети.
Что вы должны знать:
- если вы недавно завели свой интернет-магазин, то первые 3-5 месяцев, ваш сайт высоко в поисковиках "не выстрелит". Что же делать в эти 3-6 месяцев? В этот период необходимо привести сайт в "отличное состояние"(подробнее об этом ниже). И начать наращивать "бэки"(ссылки с других сайтов) на ваш сайт.
- Оформляйте свои товары собственноручно, если вы хорошо знает предмет дела, тогда ваше описание будет уникальным, а значит более выигрышным, так как сегодня интернет-магазины часто копируют друг у друга описания, что обычно ни к чему хорошему не приводит. В таких случаях НЧ запросы(низкочастотники) еще могут выйти в ТОПы, а вот СЧ и ВЧ уже сложнее или даже вряд ли. Если не знаете или не можете правильно формулировать мысли литературным или доступным языком то для этого есть специально обученные люди - копирайтеры, рерайтеры и тд. Лучше сделайте все сразу хорошо - потом не будите переделывать и ваш сайт не попадет под фильтры поисковиков.
- Вы сразу должны понимать насколько ваша ниша конкурентная, например магазин модной одежды, сложнее раскрутить или пластиковые окна, или кондиционеры с холодильниками. Все это высококонкурентные запросы. Поэтому тут легче вам будет сразу нанимать высококлассных сео и дизайн-специалистов.
Основные ошибки при продвижении интернет-магазинов
- Не доводят дело до конца, начинают и бросают - таких примеров неправильного начала в сети очень много.
- Неправильно настроен сайт: нет или неправильная 404 страница(страница ошибки), не определено основное зеркало, служебные файлы robots.txt также неправильно настроены или их нет совсем - все это дает право сделать вывод, что за сайтом не ухаживают или не следят, такие сайты в топ попадают крайне редко, а если и попадают - то не надолго.
- Создали интернет-магазин на движке, который малоизвестен оптимизаторам и даже веб-дизайнерам, потом приходится долго искать специалиста.
- Слабо оптимизированный контент - если на этом пункте внимание не заострите то ваш сайт еще долго может находится за 200ыми позициями или дальше. Это касается и главной страницы и страницы товаров, в зависимости от отдаленности от главной - это ВЧ, СЧ и НЧ запросы - понятно, что товары должны быть оптимизированы под низкочастотники. Все страницы сайта должны быть проработаны методом "внутренняя оптимизация" и только потом правильно покупать на них ссылки или проводить другие процедуры по раскрутке магазина.
- Владелец магазина сам не прошел процедуру покупки на своем сайте - это грубая ошибка. Если вы сами попробуете оформить заказ и у вас все легко получится, тогда все хорошо, но если пропустите этот шаг, то последствия могут быть не совсем радостные. Так недавно взял интернет-магазин на раскрутку, оказался недоделанный, староват, то есть без ajax-функций - то есть полный геморой, это легче переделать весь сайт.
- На страницах оформления заказа встречаются ссылки, то о фирме, то о другой справочной информации - для чего? и бывает такое что справочная информация открывается не в другом окне, а в этом же. Вы такими действиями отдаляете человека от корзины, а значит и от покупки.
- Часто встречаются описания товаров с "тоннами" ошибок - что показывает "халатное отношение" владельцев уже к своему сайту.
- Неправильное обращение с тегами "strong", "em", "u" не знаете лучше не пользуйтесь, хотя лучше знать.
- Частая ошибка - пытаются продать дорогой товар - написав всего 1 предложение в описании.
- Забывают про "продающие запросы" - связанные со словами "купить", "недорого", "дешево", "бонусы", "акции" и тд
Улучшаем ИМ с точки зрения продвижения и улучшения покупательской способности
- сделайте хорошую навигацию на сайте - "хлебные крошки", перелинковку.
- добавьте модуль "схожие товары", "с этим товаром часто покупают" - влияет на продажи напрямую.
- сделайте уникальный лого, чтобы ваш магазин(бренд) был узнаваемым.
- сделайте на товарах бэйджики - "new", "акция", "бонус", "+подарок";
- можно сделать в сайдбаре - ТОП3-5-10 самых покупаемых товаров.
- добавьте модуль "последние поступления" также в сайдбар - отлично сыграет на индексацию новых товаров.
- работайте с соц. сетями В контакте, на Facebook: создавайте там свои группы, паблики - это создаст дополнительное доверие к вам. Если товар интересный, то можете и добавить кнопочки с социалками(для активизации сарафанного радио).
- добавьте модуль "вопрос-ответ" и дайте там наиболее распространенные "правильные ответы" на самые популярные вопросы.
- следите за тем, чтобы скорость загрузки интернет-магазина была всегда "отличной"(на 5+) - никому не охото ждать пока страница грузить по 10 секунд и более.
- сделайте и проработайте хорошо - модуль "поиск на сайте" - чтобы человек без труда мог найти товар и его привлекательное графическое изображение.
- структура чпу ссылок - должна быть "правильной" - то есть удобо-читаемые ссылки должны быть именно для человека и сделайте их как можно короче.
- дайте исчерпывающую "контактную информацию" - чтобы не было такого, что телефон уже не существует, так как на сайте забыли его обновить и и давно съехали на другое место, а адрес не обновили, потому что много работы и забыли - такие фокусы чреваты плохими последствиями.
- сделайте возможность быстрой связи с вами - так называемые "помощники менеджеров", среди которых есть и бесплатные. "Помощник менеджера" - это сервис, который вы устанавливаете в свой ИМ и, с помощью которого вы можете общаться с клиентами прямо через сайт.
- добавьте различные "калькуляторы" для интернет-магазина - для удобного расчета стоимости всех покупок исходя из начальных данных, к примеру рассчитать стоимость пластиковых окон исходя из размеров оконных проемов и тд.
Немного подсказки от самого Яндекса(Вам в помощь):
Методы для бесплатной раскрутки интернет-магазина
- размещайте пресс-релизы и другие материалы на тематических порталах и форумах;
- обязательно давайте объявления на большие и малые доски объявления - это бесплатные клиенты для Вас, и грех не пользоваться такой возможностью.
- размещайте у себя качественные статьи, обзорные - на самые уникальные начнут ссылаться.
Оптимизация карточки товара
- дайте возможность посетителям оставлять отзывы;
- подберите именно "продающие цвета" - цвета фонового оформления интернет-магазина, которые не отпугивают от продажи, а наоборот.
- добавьте медиа-контент: видео, картинки, может быть даже аудио, если у вас например ИМ музыкальных инструментов - то видео и аудио-контент окажут вам большую помощь и поднимут ваши продажи.
Что вы можете сделать в первую очередь
- Даже, если у вас магазин в интернете - новый, то есть вы его только что сделали - вам нужно, а даже ОБЯЗАТЕЛЬНО! - пройти регистрацию сайта в каталогах. Не верьте тем, кто говорит, что это не эффективно, я проверил, все работает и по сей день! Не так сильно как раньше, но основной фундамент вы заложите!
Все это надо делать, если не знаете сами наймите, продавайте и начинайте зарабатывать или обращайтесь по поводу продвижения интернет-магазина или работайте самостоятельно там где легко, эффективно и интуитивно понятно -> система для автоматической раскрутки -> seopult.
Смотрите также: как продавать через интернет
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи