Семантическое ядро сайта (СЯ) что это такое и как правильно составить

Составление семантического ядра - это первое, что необходимо сделать уже до начала создания сайта и лишь потом начинать создание сайтика. Ниже мы покажем как это делать правильно: формирование и подбор бесплатно, а также расскажем зачем оно вообще нужно.

Семантическое ядро сайта - это список запросов, который наиболее релевантен(схож по смыслу) вашему сайту. По этому списку-ядру вы будете далее продвигать ваш сайт. Если оно будет правильно составлено, то ваш бизнес пойдет в гору или бизнес вашего клиента и тд. и, поэтому все хотя знать как правильно составить семантическое ядро(СЯ).

Запросы для СЯ

  1. ВЧ - высочастотные запросы (когда их частотность по сервису яндекс вордстат(ЯВ) > 10000 - их еще называют "высокочастотники")
  2. СЧ - среднечастотные (1000<ЯВ<10000 - их еще называют "среднечастотники")
  3. НЧ - низкочастотные запросы (ЯВ<1000 - их еще называют "низкочастотники")

Это для вас примерные цифры, далее у вас появятся свои, но на первом этапе этих данных более чем достаточно!

Например: семантическое ядро для интернет-магазина сотовых телефонов (в качестве примера по одной фразе):

  1. ВЧ - магазин сотовых телефонов;
  2. СЧ - каталог сотовых телефонов (или например из популярных на сегодняшний день 19 августа 2014г - "iphone 6 дата выхода");
  3. НЧ - "стоимость iphone 6"

Вот и таким образом видим тут направление торговли iphone и все, что с ним связано, у вас же может быть своя тематика, но принцип думаю понятен.

Составление семантического ядра

Онлайн-сервисы

  1. Вордстат Яндекс (по этой ссылке более подробно о сервисе) - можно указывать регионы, уточнять словоформы с помощью кавычек, а если добавить еще и восклицательных знак впереди каждого слова, то увидите точную цифру, которая означает точное количество запросов.
  2. Планировщик ключей от Google (нужен аккаунт в Гугл, просто заведите там почту) - тут вы увидите более точные цифры количества людей, которые задавали эти запросы в месяц.

Программы на компьютере 

  1. key Collektor
  2. ну и еще один лидер, который разбирался тут - кластеризация семантического ядра

Первый способ для предварительного составления СЯ - это ваша голова. Вы можете быть отлично эрудированными и интуитивно точно попадать в те запросы, какие пользователь вводить в поисковик Yandex , Google, Mail, или Rambler. Тогда ваша голова будет незаменимым вашим помощником. Например: запрос - "цена iphone 6" я придумал сам, потому что посчитал, что многих это интересует и потому что он еще не вышел, оказалось, что он еще и среднечастотник уже, тогда как до выхода этого телефона осталось месяца 2-3 наверное.

Далее все же нужно уточнить предварительный список запросов - проверить их на основе сервисов(описывал выше). И, таким образом, убрать слова-пустышки(слова, по которым нет переходов в ПС). Так мы получим более точное семантическое ядро сайта.

Далее пробежимся по сайтам из выдачи поисковиков в ТОП-10, чтобы и у них кое-что подчерпнуть. Обратите внимание на этот пункт - он наиболее важен, так как большая работа по составления СЯ уже была проделана за вас.

Ищем в подсказках поисковиков (например мы ввели слово - "семантическое" и сразу выпадет список с подсказками, их тоже учтите).

Как расширить семантическое ядро

Если основное СЯ проработано, то требуется его расширение. Делается это при помощи тех же сервисов или можно подключить:

Бесплатные онлайн

  1. xtool.ru
  2. или других аналогичных

Заказать семантическое ядро онлайн

Если самим не охота заморачиваться, то можно это сделать заказав эту услугу, у тех, кто на ней специализируется, например тут за 500р

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вы здесь: Сайтостроение Продвижение сайта Технические моменты Семантическое ядро сайта (СЯ) что это такое и как правильно составить