trello начало работы - инструкция - как пользоваться
- Подробности
- Категория: Технические моменты
- Просмотров: 2714
Решил создать тему "trello начало работы - инструкция - как пользоваться" - мануал для начинающих.
Это удобный казалось бы планировщик задач, но как начали возникать вопросы - полез в интернет -
а там такая ж..., так чтобы добавить комментарий к карточке - вы знаете, что надо делать?) А такое ощущение, что каждый новичок должен догадаться). Понажимал кнопочки, не нашел этого, а оказывается есть горячие клавиши (о них ниже). Оказывается меня вводил в заблуждение карандашик справа - я на него нажимал, а надо было просто по карточке. / я чуть бизнес версию не купил) - для начинающих предпринимателей и фрилансеров - она не нужна!!!
Вообще изначально он бесплатный, реализованный по типу японских досок kanban - то есть, предполагается, что с trello вы все проекты сдадите в срок, так как все расписание, а работать просто: сперва составляется план работ, потом при выполнении - карточка просто переносится в список выполненных задач.
База
- Создать команду - создает горизонтальный ряд (отдельный проект)
- Доски - уже внутри этих команд (внутри проекта) - отдельный прямоугольник.
- Метки - пометка цветом задачи, очень удобно: запланированные - можно одним цветом, а выполненные - другим.
Горячие клавиши trello
N - создать новую карточку. Добавив название и ^ и позицию на которой она должна находится.
SHIFT + ENTER эта команда переведет вас в режим редактирования после создания карточки.
Esc - закрыть окно, или при отмене изменений.
/ - левый слэш активирует поиск сверху.
B - английская Б раскрывает верхнее меню с досками.
< > , j , k - навигация по карточкам.
D - назначить карточке срок.
С - архивировать карточку.
E - режим быстрого редактирования. Подведите курсор к карточке и нажмите, чтобы понять.
F - поиск по фильтрам.
L - подведите к карточке и нажмите данную кнопку и увидите, что цвет(метку) можно поменять быстрее.