Seo ссылка - что это, признаки
- Подробности
- Категория: Внешние факторы
- Просмотров: 1986
Внешнее продвижение сайта основывается на ссылках с других ресурсов, которые проставляете вы или лучше сам их владелец. Но нужно помнить, что такое сео ссылочки...
Для многих оптимизаторов интересно, что думает по этому поводу Яндекс, так вот он понимает так:
По этой причине Яндекс весной 2015 года ввел новый алгоритм Минусинск, для того чтобы люди перестали закупать ссылки в больших объемах, потому что это уже начало приобретать катастрофические масштабы. И действительно, еще чуть-чуть и от алгоритмов поисковика не осталось бы и пустого места - что это за алгоритм, если без него и так все решают. Этого ПС боятся и борются.
Признаки Сео-ссылок
- Продажный анкор. Если ссылка имеет на своем борту анкор со словами "купить, продажа, цена" - то вероятность, что она "продажная" - очень велика.
- Моргание. Моргающие ссылки - то есть они то появляются, то исчезают - это ПС тоже не любят. Происходит это по причине того, что плагины агрегаторов и бирж, на которых она была закуплена, - "глючат".
- Спец блоки. Если ссылочка находится в отдельном div-блоке, то вероятность, что ее купили - увеличивается. Часто это бывает футер (подвал) или сайдбар.
- Заспамленность донора. Если с страницы, которая на вас ссылается, есть еще несколько внешних ссылок, то такая страница рискует получить статус "заспамлена", а ваш сайт, как "акцептор seo ссылочек". Также возможно ссылающаяся страница не заспамлена, а сам домен - да(число исходящих ссылок/число страниц).
- Нетематика. Нетематические ссылки на сайт - не особо полезны и в ряде случаев их могут причислить к сео-ссылочкам.
Смотрите также: