Внутренняя перелинковка сайта
- Подробности
- Категория: Внутренние факторы
- Просмотров: 1030
без нее никуда. Вы создали сайт, надеетесь его продвинуть? Так вот знайте вам сначала нужно...
а нужно вам сделать внутреннюю перелинковку сайта. И с помощью ТОЛЬКО нее можно вывести сайт на хорошие позиции.
Но для этого для начала узнайте, что такое вес ссылки.
Как это работает
Внутренняя перелинковка сайта - это способ повысить вес страницы с помощью собственного сайта, который заключается в грамотной простановке внутренних ссылок, когда одна страница ссылается на другую. Пользователь ходит по таким ссылкам? - значит они проставлены верно и их вес увеличивается резко, но даже, если они просто проставлены с нужными анкорами, то это тоже хорошо работает.
Внутренняя перелинковка — это стратегия SEO, которая заключается в размещении ссылок на другие страницы того же сайта. Это важный элемент внутренней оптимизации, влияющий на ранжирование сайта в поисковых системах и улучшающий пользовательский опыт. Правильно реализованная внутренняя перелинковка помогает поисковым роботам лучше понимать структуру сайта, а пользователям — легко находить необходимую информацию.
Можно ее делать самостоятельно? Конечно! Но большие компании доверяют это профессионалам, да и времени этот процесс занимает прилично, именно поэтому выгодно сегодня нанимать делегировать эти процессы Seo компаниям.
Цели внутренней перелинковки
- Улучшение индексации: Ссылки помогают поисковым роботам находить и индексировать все страницы сайта, особенно те, которые находятся глубоко в структуре и могут быть пропущены.
- Распределение ссылочного веса (PageRank): Ссылки передают "вес" от одной страницы к другой. Страницы с большим количеством ссылок с других страниц сайта получают более высокий вес и, следовательно, могут ранжироваться выше в результатах поиска, особенно, если правильно составить семантическое ядро и по нему прогонять анкор лист.
- Повышение глубины просмотра (time on site): Удобная и логичная перелинковка позволяет пользователям легко перемещаться по сайту, проводя на нем больше времени и просматривая больше страниц. Это положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования. Время на сайте - это один из ключевых показателей качества ресурса...никто не будет долго находится на плохо оптимизированном сайте.
- Улучшение пользовательского опыта (UX): Логичная и понятная внутренняя перелинковка улучшает навигацию по сайту, помогая пользователям быстро находить нужную информацию.
- Повышение конверсии: Перелинковка может направлять пользователей к целевым страницам, например, страницам с товарами или услугами, что повышает вероятность конверсии. Особенно это актуально для коммерческих сайтов и интернет-магазинов, но в целом, сегодня практически очень мало ресурсом, которые сделаны для души, а не для продажи товаров и услуг.
Типы внутренней перелинковки
⦁ Тематическая: Ссылки размещаются на страницах с похожей тематикой. Например, на странице о "недвижимости" могут быть ссылки на страницы об "отделке помещения" или "ремонте помещений".
⦁ Контекстная: Ссылки встраиваются в текст естественным образом, логически связанным с контекстом. Это наиболее эффективный тип перелинковки, так как выглядит естественно для пользователя.
⦁ Навигационная: Ссылки находятся в меню сайта, футере или сайдбаре, обеспечивая быстрый доступ к основным разделам.
Обратите внимание: анкор - текст ссылки, который отображается пользователю. Он должен быть информативным и релевантным целевой странице. Избегайте переспама ключевыми словами в анкорах.
Правила эффективной внутренней перелинковки
- Естественность: Ссылки должны выглядеть естественно и органично в контексте текста (например, анкором могут быть слова - тут, здесь, писали и тд). Избегайте чрезмерного количества ссылок на одной странице.
- Релевантность: Ссылки должны вести на страницы, связанные с контекстом, где они размещены.
- Качество контента: Ссылки должны вести на страницы с качественным и полезным контентом.
- Анкорный текст: Анкорный текст должен быть информативным и релевантным целевой странице.
- Избегание переспама: Не используйте одни и те же ключевые слова в анкорах всех ссылок.
Инструменты для анализа
Существуют различные инструменты для анализа внутренней перелинковки сайта, которые позволяют выявить ошибки и оптимизировать ее. Например, многие SEO-плагины для CMS (WordPress и другие) предлагают такую функциональность. Кроме того, что есть анализ, так они еще и сами могут делать блоки с ссылками, например, на статьи из той же категории и тд.
Внутренняя перелинковка — это важный аспект SEO, который требует тщательного планирования и реализации. Правильно выполненная, она помогает улучшить позицию сайта в поисковой выдаче и повысить пользовательский опыт.
Смотрите также:
- что такое Минусинск Яндекс алгоритм